Гарантийный срок обслуживания мебели, приобретенной в компании «Юліана», составляет 12 месяцев со дня покупки при условии правильной эксплуатации.
Обязательным условием для гарантийного обслуживания на протяжении 12ти месяцев являются факт покупки в интернет-магазине «Юліана» и сборка мебели нашими специалистами (отдельная услуга).
Обязательно сохраняйте упаковку (+ этикетку) от мебели до окончательной сборки!
Возврат товара в течении 14-ти дней.
Вы можете вернуть товар в течении 14-ти дней со дня покупки, если он не подошел вам по размеру или по другим причинам.
Обязательные условия возврата товара согласно «Закона о защите прав потребителей»:
- сохранен товарный вид
- сохранена в целостности упаковка
- мебель не была в сборе и не использовалась
- сохранен чек о покупке
Для возврата необходимо:
- созвонится с менеджером магазина по телефону (067) 217-88-99 желательно в рабочее время с 9.00 до 18.00
- изложить причину возврата
- обсудить с менеджером условия возврата
- обсудить с менеджером условия возмещения или замены товара
- отправить товар нам и сообщить данные посылки
- сообщить нам условия и данные для возмещения или замены товара
Обратите внимание что возврату не подлежат индивидуально заказанные шкафы-купе, ортопедические матрацы нестандартных размеров, а также матрацы со вскрытой заводской упаковкой.
Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится согласно ст.9 Закона Украины “О защите прав потребителей”. А именно: “Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки…”
Обратите внимание: товарный вид мебель утрачивает в случае полной или частичной сборки.
В случае возврата мебели, клиент оплачивает транспортировку мебели на склад магазина.
Правила приема рекламаций
В случае выявления брака или несоответствия, обратитесь к нам как можно раньше и мы постараемся устранить эти недочеты.
Пришлите нам на почту info@yuliana.com.ua письмо, содержащее следующую информацию:
1. Номер вашего заказа или позвоните с телефона которого делали заказ.
2. Фото товара или этикетки с упаковки. Чтобы мы поняли с каким товаром возникли сложности.
3. Собственно фото самой проблемы
Если Вам что то не ясно или есть какие то дополнительные вопросы или пожелания – просто позвоните нам.
Гарантия на мебель не распространяется
- при отсутствии фактов, подтверждающих покупку (если мебель вам подарили и вы не знаете всей информации о покупке – не беда, звоните и мы вместе найдем ваш столик или стульчик и поможем решить возникшие проблемы)
- если возникновение дефектов связано с сборкой или подъемом мебели
- при естественном износе мебели
- при возникновении дефектов, вызванных перегрузкой, небрежной или неправильной эксплуатацией мебели
- при проникновении влаги, грязи и других посторонних предметов и веществ
- при самостоятельном внесении изменений в конструкцию мебели