Условия доставки в любой город Украины
-
Доставка осуществляется с помощью транспортной компании «Новая Почта».
Если Вам удобнее получить заказанный товар с помощью таких перевозчиков как: Укрпочта, Интайм, Деливери, Автолюкс, МостЭкспресс – обсуждается с менеджером в момент подтверждения заказа. -
Доставка товара осуществляется за счет заказчика.
-
Стоимость доставки формируется исходя из габаритов, веса, а также места назначения и способа доставки. Услуги компании-перевозчика по доставке заказа Вы оплачиваете на месте, при его получении.
-
При получении товара необходимо иметь при себе номер декларации и документ удостоверяющий личность.
-
В случае оформления заказа товара на юридическое лицо, получатель обязан иметь при себе доверенность или доверительное письмо от предприятия-заказчика в произвольной форме с «мокрой» печатью.
-
На складе службы курьерской доставки обязательно проверьте комплектацию товара, наличие внешних повреждений упаковки и дефектов изделия. Вы в праве отказаться от получения товара на месте, без дополнительных затрат с вашей стороны.
-
Доставка товара под заказ в г. Киев осуществляется в течении 1-2 дней с момента оплаты. Сборка товара не производится. Если вы хотите забрать заказанный вами товар в нашем магазине в г. Киев, проинформируйте об этом консультанта перед вашим визитом к нам. Многие товары находятся на складе и для того, чтобы доставить их понадобиться от 1-го до 2-х дней
-
В соответствии с действующим законодательством Украины, «Закон по защите прав потребителей. Статья 8», вы имеете право осуществить возврат товара в течении полных 14-ти календарных дней с момента покупки. Возврат товара, дефект которого обнаружен вне склада службы курьерской доставки, осуществляется покупателем за собственные денежные средства, в размере установленного тарифа доставки на сегодняшний день с помощью компании-перевозчика, либо собственными силами.
Способы оплаты
Безналичный расчет. Чтобы оплатить товар на банковские реквизиты, менеджер отправит вам реквизиты через смс или по эл. почте. Вы можете оплатить его в любом из банков или самостоятельно.
Наложенный платеж. Мы отправим Вам товар наложенным платежом. Вы оплатите его при получении посылки с товаром. Детали уточняйте, пожалуйста, у менеджера.
Возврат товара
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя», Вы можете отказаться от товара, приобретенного в yuliana.com.ua или обменять его на аналогичный.
Обмен или возврат товара надлежащего качества могут быть произведены в течение 14 дней со дня покупки (срок определяется по дате, указанной в товарном чеке), при следующих условиях:
-
товар не должен эксплуатироваться в течение всего срока со дня покупки - т.е. является новым;
-
сохранены товарный вид (отсутствие царапин, сколов, потёртостей и т.д.), потребительские свойства, пломбы, ярлыки приобретенного товара;
-
наличие товарного чека, полученного потребителем с приобретенным товаром.
При условии отсутствия аналогичного товара в продаже, вы имеете право приобрести другой товар из имеющегося ассортимента с перерасчетом стоимости в соответствии с «Законом о защите прав потребителя» или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара.
Важно! Если клиент сделал заказ товара, доставку которого нужно сделать из другого города, то в случае возврата товара по не объективным причинам (просто не понравился), клиент оплачивает доставку заказа в обе стороны согласно квитанции транспортной компании.
Если возврат связан с заводским браком в случаи возврата клиент доставку не оплачивает.
Важно! Все товары, продаваемые нами, являются новыми, поэтому некоторые виды товаров после распаковки могут иметь характерный запах новых материалов. Это нормальное явление - запах исчезнет после проветривания товара.
Мы всегда стараемся идти на встречу покупателю, но существуют случаи, когда мы можем отказать в гарантийном обслуживании, если:
- Закончился гарантийный срок
- Есть случайные повреждения и дефекты, вызванные клиентом или третьими лицами.
- Изделие повреждено в результате стихийных бедствий (естественных явлений).
- Повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, чрезмерная нагрузка, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения)
- Повреждения, вызванные использованием товара с нарушениями правил эксплуатации конкретно данного изделия
- Товар был собран или повреждена деталь была установлена
- Не сохранена фабричная упаковка или бирки/наклейки
Комплектация товара
Описание комплектации товара на сайте в редких случаях может не полностью соответствовать тому, что есть на складе. Причиной этому могут быть как неточности в описании товара, которые мы стараемся оперативно исправлять, так и изменение комплектации со стороны производителей.